Мы соблюдаем законодательство РФ и работаем в соответствии с законом «О защите прав потребителей». Любой покупатель нашего интернет-магазина может вернуть или обменять товар, который оказался с браком или не подошел по личным причинам.

Правила обмена и возврата

  • Отказаться от товара можно в любой момент до получения. Когда забираете товар, пожалуйста, убедитесь, что комплект — полный, а внешних дефектов нет. После приема товара претензии по внешнему виду не принимаются.
  • Обменять или вернуть товар, который не подошел по личным причинам, можно в течение 7 дней. Товарный вид, целостность упаковки и чек должны быть сохранены.
  • Вернуть товар с заводским дефектом можно в течение гарантийного срока. Гарантийной признается поломка, которая не стала следствием неправильной эксплуатации. Чтобы установить, является ли дефект заводским, мы можем назначить экспертизу. Подробности — в разделе «Гарантия».
  • Доставку товара надлежащего качества продавцу оплачивает покупатель. Если есть брак — доставку оплачиваем мы.
  • При оплате банковской картой — деньги будут возвращены на счет, с которого были списаны. При оплате наличными — покупателю при предъявлении паспорта.
  • Сроки зачисления денег на банковский счет определяет банк. Обычно достаточно 3-5 дней.
  • Внимание: квадрокоптер — технически сложный товар, поэтому обычные правила обмена и возврата могут на него не действовать. Продавец оставляет за собой право отказа в обмене или возврате. Сообщите нам, что купленный товар нужно обменять или вернуть, и мы предложим удобный вариант решения проблемы. Телефон, e-mail и адрес смотрите в разделе «Контакты».